Блог

Как создать цветной QR- код с логотипом и изображением

Создать  QR-код требуется при самостоятельной подготовке макетов  визиток и типографских наборов идентичности  по шаблонам, в дизайне которых предусмотрено размещение QR-кодов. QR-code ( аббревиатура   quick response- моментальный (отклик) представляет собой штрих...

Конверты для денег

Какие бывают конверты для денег? Конверты для денег можно разделить на две категории: Подарочные конверты. Конверты для хранения и учета расходования личных средств. Подарочные конверты служат элементами традиций и этикета. Среди них можно особо выделить: Китайские...

Пять способов создания эффекта надписи мелом в иллюстраторе

Дизайн и технологии становятся все более совершенными, что позволяет графическим дизайнерам оптимизировать и ускорить процесс создания своих произведений. Тем не менее, люди по-прежнему очарованы искусством ручной работы, надписями и иллюстрациями. Выполненные мелом в...

Визитка в стиле гранж

  Визитка в стиле гранж подчеркнет оригинальность, бросит вызов общим представлениям...

Черно-белая визитка такси

Черно-белая визитка такси

Черно-белая визитка такси Стиль черно-белых визитных карточек очень сильно зависит от композиции элементов дизайна, выразительности и информативности рисунков, логотипов и  используемых шрифтов. Для достижения максимального эстетического воздействия и решения...

Шаблон визитки для бутика. Бесплатно

Шаблон визитки для бутика. Бесплатно

Шаблон двухсторонней вертикальной визитки для бутика выполнен в винтажном стиле. Формат PSD. Имеет две стороны. Готов к печати. Хорошо подойдет для использования в качестве корпоративной или личной визитки сотрудника  модного ателье, бутика, творческой студии или...

Создание логотипа

Создание логотипа

Зачем нужен логотип Логотип является важнейшим элементом идентификации компании. Именно посредством качественного логотипа потребитель имеет возможность ассоциировать определенные товары или услуги непосредственно с компанией. Хороший логотип будет способствовать...

Формирование фирменного стиля кофейни

Формирование фирменного стиля кофейни

Успех и популярность заведения общественного питания формируется на основании совокупности факторов его привлекательности для целевой аудитории – посетителей, на контингент которых рассчитывали организаторы. И, если для привлечения клиентов в дешевый фаст-фуд основным...

Монограмма. Подробный гид.

Монограмма. Подробный гид.

  Что такое монограмма   "Монограмма (греч. μόνος — один, γραμμα — буква) — знак, составленный из соединённых между собой, поставленных рядом или переплетённых одна с другой начальных букв имени и фамилии или же из сокращения целого имени" ВикипедиЯ  ...

Визитка автомойки-элемент коммуникации. Примеры

Визитка автомойки-элемент коммуникации. Примеры

ОПИСАНИЕ Визитка автомойки незаменимый элемент коммуникации. Ее задача предоставить клиенту контактные данные, сведения о времени работы и перечне услуг автомойки. Ориентация визитки — горизонтальная. Цветовое решение — светлый фон информационной и темный фон обратной...