Элементы фирменного стиля


Каждая организация имеет идентичность.

Она артикулирует корпоративный дух, цели и ценности и представляет собой чувство индивидуальности, которая может помочь дифференцировать организацию в пределах своей конкурентной среды.

Размеры изображений для социальных сетей

 Обмен визуальным контентом в социальных сетях является эффективным способом  повышения взаимодействия с вашей аудиторией.

По  данным HubSpot  :

  • Facebook сообщения, в которых используются фотографии составляют 87% от взаимодействий на сайте. (Источник: eMarketer )
  • ...

Как создать лучший фирменный стиль

Разработка фирменного стиля компании это один из важнейших элементов (путей)  продвижения своих товаров и услуг в условиях жесткой конкуренции.

Фирменный стиль должен создавать благоприятное первое впечатление и определяеть индивидуальность Вашей компании.

Эти два момента  являются...

Страница2из3

Подписаться на информационный бюллетень

Если вы хотите получать первыми извещения о публикации новых шаблонов и проводимых акциях - подпишитесь на получение информационного бюллетеня

Спасибо за подписку