Размеры изображений для социальных сетей

 Обмен визуальным контентом в социальных сетях является эффективным способом  повышения взаимодействия с вашей аудиторией.

По  данным HubSpot  :

  • Facebook сообщения, в которых используются фотографии составляют 87% от взаимодействий на сайте. (Источник: eMarketer )
  • ...

Как создать цветной QR- код с логотипом и изображением

Создать QR-код с логотипом и картинками требуется при самостоятельной подготовке макетов  визиток и типографских наборов идентичности  по шаблонам, в дизайне которых предусмотрено размещение QR-кодов.

QR-код( аббревиатура   quick response-...

Как создать лучший фирменный стиль

Разработка фирменного стиля компании это один из важнейших элементов (путей)  продвижения своих товаров и услуг в условиях жесткой конкуренции.

Фирменный стиль должен создавать благоприятное первое впечатление и определяеть индивидуальность Вашей компании.

Эти два момента  являются...

Буклеты.10 примеров дизайна

Буклеты (лифлеты) наряду с визитными карточками , сайтами и почтовыми рекламными рассылками  занимают ключевое  место в арсенале маркетинговых инструментов.

Буклет является одним из самых простых способов рассказать целевой аудитории о деятельности вашей компании, видах услуг, товаров...

Страница2из3
Подписаться на информационный бюллетень

Подписаться на информационный бюллетень

Если вы хотите получать первыми извещения о публикации новых шаблонов и проводимых акциях - подпишитесь на получение информационного бюллетеня

Спасибо за подписку