Дизайн визитки. 4 главных принципа

принципы дизайна визитки

Опубликовано20/12/2019

Принципы дизайна визитки

Успешный дизайн визитки основан на четырех основных принципах:

  1. Выравнивание.
  2. Контраст.
  3. Близость(приближенность).
  4. Повторение. 

1. Выравнивание

Выравнивание текста и графических элементов в дизайне визиток обеспечивает визуальную связь. Демонстрирует единство и взаимосвязанность  в предоставляемой информации.

Использование выравнивания по левому, правому краю и центру визитки может создавать различные визуальные образы.

Примеры дизайна визиток с использованием различных типов выравнивания:

 

Выравнивание по центру

Дизайн визитки адвокатаШаблон визитки адвоката

Выравнивание по правому краю

Дизайн корпоративной визиткиШаблон корпоративной визитки

Выравнивание по левому краю

Дизайн визитки студии йогиШаблон визитки студии йоги

 2. Контраст

Использование этого принципа может  сделать дизайн визитки уникальным и выделить ее из многих.  Основная идея контраста заключается в том, чтобы не располагать похожие элементы рядом с друг другом. Контраст создает визуальный интерес. Это самый эффективный способ сделать лучший  дизайн визитной карточки! Контрастность достигается тогда, когда отличаются визуальные элементы визитки.

В хорошо продуманной визитке, контрастными элементами могут являться:

  • цвета . Контрастные цвета могут быть получены с изображениями, шрифтами и фонами;
  • форма  шрифта;
  • размер (font-weight) шрифта;
  • вес (font -weidht) . Вес относится к толщине  шрифта;
  • свободное пространство. Неиспользуемое пространство между изображениями визиток и текста.

Контраст цвета:

шаблон PSD личной визитки фотографаЛичная визитка фотографа

Контраст веса, формы и размеров шрифтов:

Дизайн визитки парикмахераВизитка парикмахера

Шаблон визитки парикмахера в стиле ретро

Свободное пространство:

Свободное пространство это пространство между текстом и изображениями.  Еще это пространство называют белым.  Баланс свободного пространства важен при создании дизайна идеальной визитки. Он помогает создать дать чистый, профессиональный вид вашей визитки.

шаблоны визиток адвокатаВизитка, бланк А 4 

3. Близость

Элементы визитки, которые связаны по смыслу (телефон, электронная почта, и веб-адрес) должны  быть сгруппированы в непосредственной близости. Приближение похожих элементов создает единый информационный элемент, который концентрирует на внимание.

Дизайн визитки вертикальной для ателье, бутикаШаблон визитки для ателье

4. Повторение

Использование повторения в цветах, шрифтах, графики и других элементах может усилить  дизайн и вызвать больший  визуальный интерес к дизайну визитки.

Повторение может показать связность и единство в  дизайне визитки.

VIP Taxi_DEMO_2Шаблон визитки такси

Дизайн визитки шиномонтажШаблон визитки шиномонтаж
Дизайн визитки строительной компанииШаблон визитки строительной компании

Заключение

1. Необходимо понимать, что только  знать и выполнять основные принципы дизайна для создания идеальной  визитки не достаточно.

Как сказал  писатель и дизайнер Andiy Rutledgeт

Если нет  контекста, дизайн будет невероятно простой (скучный и бесполезный).

2. При подготовке статьи использованы материалы:

Автор13studio-spb.ru

Это будет интересно

Шаблон визитки. Инструкция по разметке в Photoshop и Illustrator

Шаблон визитки. Инструкция по разметке в Photoshop и Illustrator

Шаблон визитки. Пошаговая инструкция.  Шаблон визитки - это заранее подготовленный в графическом редакторе документ. Сделать шаблон визитки в формате PSD или AI можно самостоятельно по уроку или скачать бесплатно. Параметры файла, размеры устанавливаются в...

Шаблон визитки эвакуатора

Шаблон визитки эвакуатора

Представляем шаблон визитки эвакуатора. Ваша организация оказывает техническую помощь автомобилистам на дорогах? У вас есть эвакуатор и вы хотите его загрузить на все 100% ? Для этого вам нужна визитка эвакуатора. Идеальная визитка должна давать представление о том,...

Личная визитка. Рекомендации по созданию

Личная визитка. Рекомендации по созданию

Личная визитка. Что нужно знать Личная визитка (персонализированная), является отличным инструментом для продвижения вашего бренда. Она создает атмосферу компетенции и профессионализма. Помогает установить отношения с людьми, которые могут помочь в развитии вашей...

0 Комментариев