Принципы дизайна визитки
Успешный дизайн визитки основан на четырех основных принципах:
- Выравнивание.
- Контраст.
- Близость(приближенность).
- Повторение.
1. Выравнивание
Выравнивание текста и графических элементов в дизайне визиток обеспечивает визуальную связь. Демонстрирует единство и взаимосвязанность в предоставляемой информации.
Использование выравнивания по левому, правому краю и центру визитки может создавать различные визуальные образы.
Примеры дизайна визиток с использованием различных типов выравнивания:
Выравнивание по центру
Выравнивание по правому краю
Выравнивание по левому краю
2. Контраст
Использование этого принципа может сделать дизайн визитки уникальным и выделить ее из многих. Основная идея контраста заключается в том, чтобы не располагать похожие элементы рядом с друг другом. Контраст создает визуальный интерес. Это самый эффективный способ сделать лучший дизайн визитной карточки! Контрастность достигается тогда, когда отличаются визуальные элементы визитки.
В хорошо продуманной визитке, контрастными элементами могут являться:
- цвета . Контрастные цвета могут быть получены с изображениями, шрифтами и фонами;
- форма шрифта;
- размер (font-weight) шрифта;
- вес (font -weidht) . Вес относится к толщине шрифта;
- свободное пространство. Неиспользуемое пространство между изображениями визиток и текста.
Контраст цвета:
Контраст веса, формы и размеров шрифтов:
Шаблон визитки парикмахера в стиле ретро
Свободное пространство:
Свободное пространство это пространство между текстом и изображениями. Еще это пространство называют белым. Баланс свободного пространства важен при создании дизайна идеальной визитки. Он помогает создать дать чистый, профессиональный вид вашей визитки.
3. Близость
Элементы визитки, которые связаны по смыслу (телефон, электронная почта, и веб-адрес) должны быть сгруппированы в непосредственной близости. Приближение похожих элементов создает единый информационный элемент, который концентрирует на внимание.
Визитка услуги бровиста
4. Повторение
Использование повторения в цветах, шрифтах, графики и других элементах может усилить дизайн и вызвать больший визуальный интерес к дизайну визитки.
Повторение может показать связность и единство в дизайне визитки.
Шаблон визитки шиномонтажа
Шаблон визитки шиномонтаж
Шаблон визитки строительной компании
Заключение
1. Необходимо понимать, что только знать и выполнять основные принципы дизайна для создания идеальной визитки не достаточно.
Как сказал писатель и дизайнер Andiy Rutledgeт
Если нет контекста, дизайн будет невероятно простой (скучный и бесполезный).
2. При подготовке статьи использованы материалы:
- Шаблоны визиток разработки 13studio-spb.ru;
- Дизайн не для дизайнеров. Автор Р. Вильямс. Изд. Символ-Плюс;
- www.businesscards.org/ Принципы дизайна.
0 Комментариев