Блог

Дизайн визитки. 4 главных принципа

Успешный дизайн визитки основан на четырех основных принципах: Выравнивание. Контраст. Близость(приближенность). Повторение.  1. Выравнивание Выравнивание текста и графических элементов в дизайне визиток обеспечивает визуальную связь. Демонстрирует единство и...

Как создать цветной QR- код с логотипом и изображением

Создать  QR-код требуется при самостоятельной подготовке макетов  визиток и типографских наборов идентичности  по шаблонам, в дизайне которых предусмотрено размещение QR-кодов.QR-code ( аббревиатура   quick response- моментальный (отклик) представляет собой штрих код,...

Элементы фирменного стиля

Каждая организация имеет идентичность. Она артикулирует корпоративный дух, цели и ценности и представляет собой чувство индивидуальности, которая может помочь дифференцировать организацию в пределах своей конкурентной среды. Фирменный стиль - мощное средство...
Черно-белая визитка такси

Черно-белая визитка такси

Стиль черно-белых визитных карточек очень сильно зависит от композиции элементов дизайна, выразительности и информативности рисунков, логотипов и  используемых шрифтов. Для достижения максимального эстетического воздействия и решения маркетинговых задач, черно-белые...

Шаблон визитки для бутика. Бесплатно

Шаблон визитки для бутика. Бесплатно

Шаблон двухсторонней вертикальной визитки для бутика выполнен в винтажном стиле. Формат PSD. Имеет две стороны. Готов к печати. Хорошо подойдет для использования в качестве корпоративной или личной визитки сотрудника  модного ателье, бутика, творческой студии или...

Шаблоны визиток. Инструкция по разметке в Photoshop и Illustrator

Шаблоны визиток. Инструкция по разметке в Photoshop и Illustrator

Пошаговая инструкция по разметке шаблона в Photoshop и Illustrator Пустой шаблон визитки - это заранее подготовленный в графическом редакторе документ. Сделать шаблон визитки в формате PSD или AI можно самостоятельно по уроку или скачать бесплатно. Параметры, размеры...

Формирование фирменного стиля кофейни

Формирование фирменного стиля кофейни

Успех и популярность заведения общественного питания формируется на основании совокупности факторов его привлекательности для целевой аудитории – посетителей, на контингент которых рассчитывали организаторы. И, если для привлечения клиентов в дешевый фаст-фуд основным...

Монограмма. Подробный гид.

Монограмма. Подробный гид.

  Что такое монограмма   "Монограмма (греч. μόνος — один, γραμμα — буква) — знак, составленный из соединённых между собой, поставленных рядом или переплетённых одна с другой начальных букв имени и фамилии или же из сокращения целого имени" ВикипедиЯ  ...

Визитка автомойки-элемент коммуникации. Примеры

Визитка автомойки-элемент коммуникации. Примеры

Визитка автомойки. Пример1 ОПИСАНИЕ Визитка автомойки незаменимый элемент коммуникации. Ее задача предоставить клиенту контактные данные, сведения о времени работы и перечне услуг автомойки. Ориентация визитки — горизонтальная. Цветовое решение — светлый фон...