Изначально следует разработать концепцию и определить направление позиционирования нового заведения – изучить рынок конкурентов и потребительский спрос, подготовить несколько вариантов тематической стилизации и спроектировать план работы. Это самый масштабный этап в подготовке к открытию или ребрендингу существующей кофейни – на этой стадии закладывается база фирменного стиля, и от привлекательности выбранного направления, его соответствия ожиданиям целевой аудитории во многом будет зависеть дальнейший успех (или неуспех) работы заведения.
Выбранная тематика и стиль заведения должны найти яркое отражение в его интерьере – в интерьерном оформлении в целом и в элементах декора стилистика кофейни должна быть хорошо заметной и понятной потенциальному клиенту, а не только креативному дизайнеру, который «так это видит». Уникальный логотип кофейни должен стать хорошо запоминаемым и узнаваемым торговым знаком, эстетичным и привлекающим внимание. Для лучшего запоминания нового бренда не лишним будет разместить его изображение не только на вывеске, но и использовать в деталях – повесить на стену часы с логотипом и изобразить фирменный знак на каждой салфетке и т. д.
И конечно важным носителем фирменного стиля должен стать персонал заведения – элегантная промо одежда вместо унизительной униформы, стилизованные ленты для бей джей и декоративные аксессуары в корпоративных цветах более привлекательны для клиентов, чем одетый под копирку персонал. А дополнительно напомнить посетителям о фирменном стиле сотрудникам помогут блокноты с логотипом и ручки, полотенца с логотипом и другие рабочие инструменты.
Элементы для фирменого стиля кофейни
Комплект: настраиваемый логотип, шаблоны визитки, меню, фирменного бланка, конвертов разработки 13studio-spb.ru.
0 Комментариев