Формирование фирменного стиля кофейни

Формирование фирменного стиля кофейни

Опубликовано23/02/2018

Успех и популярность заведения общественного питания формируется на основании совокупности факторов его привлекательности для целевой аудитории – посетителей, на контингент которых рассчитывали организаторы. И, если для привлечения клиентов в дешевый фаст-фуд основным критерием позиционирования становится низкая стоимость и шаговая доступность к главным транспортным узлам (станция метро, вокзал, остановки наземного транспорта и т.д.), то для создания привлекательного образа стильной и презентабельной кофейни как раз на эти факторы «стиля» лучше не ориентироваться. На что же обратить внимание при запуске в работу уютного кафе для любителей горячих, а не горячительных напитков?

Изначально следует разработать концепцию и определить направление позиционирования нового заведения – изучить рынок конкурентов и потребительский спрос, подготовить несколько вариантов тематической стилизации и спроектировать план работы. Это самый масштабный этап в подготовке к открытию или ребрендингу существующей кофейни – на этой стадии закладывается база фирменного стиля, и от привлекательности выбранного направления, его соответствия ожиданиям целевой аудитории во многом будет зависеть дальнейший успех (или неуспех) работы заведения.

Выбранная тематика и стиль заведения должны найти яркое отражение в его интерьере – в интерьерном оформлении в целом и в элементах декора стилистика кофейни должна быть хорошо заметной и понятной потенциальному клиенту, а не только креативному дизайнеру, который «так это видит». Уникальный логотип кофейни должен стать хорошо запоминаемым и узнаваемым торговым знаком, эстетичным и привлекающим внимание. Для лучшего запоминания нового бренда не лишним будет разместить его изображение не только на вывеске, но и использовать в деталях – повесить на стену часы с логотипом и изобразить фирменный знак на каждой салфетке и т. д.

И конечно важным носителем фирменного стиля  должен стать персонал заведения – элегантная промо одежда вместо унизительной униформы, стилизованные ленты для бей джей и декоративные аксессуары в корпоративных цветах более привлекательны для клиентов, чем одетый под копирку персонал. А дополнительно напомнить посетителям о фирменном стиле сотрудникам помогут блокноты с логотипом и ручки, полотенца с логотипом и другие рабочие инструменты.

 Элементы для фирменого стиля кофейни

Комплект: настраиваемый логотип, шаблоны визитки, меню, фирменного бланка, конвертов разработки 13studio-spb.ru.

Автор13studio-spb.ru

Это будет интересно

Пять способов создания эффекта надписи мелом в иллюстраторе

Пять способов создания эффекта надписи мелом в иллюстраторе

Дизайн и технологии становятся все более совершенными, что позволяет графическим дизайнерам оптимизировать и ускорить процесс создания своих произведений. Тем не менее, люди по-прежнему очарованы искусством ручной работы, надписями и иллюстрациями. Выполненные мелом в...

Шаблон визитки. Инструкция по разметке в Photoshop и Illustrator

Шаблон визитки. Инструкция по разметке в Photoshop и Illustrator

Шаблон визитки. Пошаговая инструкция.  Шаблон визитки - это заранее подготовленный в графическом редакторе документ. Сделать шаблон визитки в формате PSD или AI можно самостоятельно по уроку или скачать бесплатно. Параметры файла, размеры устанавливаются в...

Шаблон визитки эвакуатора

Шаблон визитки эвакуатора

Представляем шаблон визитки эвакуатора. Ваша организация оказывает техническую помощь автомобилистам на дорогах? У вас есть эвакуатор и вы хотите его загрузить на все 100% ? Для этого вам нужна визитка эвакуатора. Идеальная визитка должна давать представление о том,...

0 Комментариев