Формирование фирменного стиля кофейни

Формирование фирменного стиля кофейни

Опубликовано23/02/2018

Успех и популярность заведения общественного питания формируется на основании совокупности факторов его привлекательности для целевой аудитории – посетителей, на контингент которых рассчитывали организаторы. И, если для привлечения клиентов в дешевый фаст-фуд основным критерием позиционирования становится низкая стоимость и шаговая доступность к главным транспортным узлам (станция метро, вокзал, остановки наземного транспорта и т.д.), то для создания привлекательного образа стильной и презентабельной кофейни как раз на эти факторы «стиля» лучше не ориентироваться. На что же обратить внимание при запуске в работу уютного кафе для любителей горячих, а не горячительных напитков?

Изначально следует разработать концепцию и определить направление позиционирования нового заведения – изучить рынок конкурентов и потребительский спрос, подготовить несколько вариантов тематической стилизации и спроектировать план работы. Это самый масштабный этап в подготовке к открытию или ребрендингу существующей кофейни – на этой стадии закладывается база фирменного стиля, и от привлекательности выбранного направления, его соответствия ожиданиям целевой аудитории во многом будет зависеть дальнейший успех (или неуспех) работы заведения.

Выбранная тематика и стиль заведения должны найти яркое отражение в его интерьере – в интерьерном оформлении в целом и в элементах декора стилистика кофейни должна быть хорошо заметной и понятной потенциальному клиенту, а не только креативному дизайнеру, который «так это видит». Уникальный логотип кофейни должен стать хорошо запоминаемым и узнаваемым торговым знаком, эстетичным и привлекающим внимание. Для лучшего запоминания нового бренда не лишним будет разместить его изображение не только на вывеске, но и использовать в деталях – повесить на стену часы с логотипом и изобразить фирменный знак на каждой салфетке и т. д.

И конечно важным носителем фирменного стиля  должен стать персонал заведения – элегантная промо одежда вместо унизительной униформы, стилизованные ленты для бей джей и декоративные аксессуары в корпоративных цветах более привлекательны для клиентов, чем одетый под копирку персонал. А дополнительно напомнить посетителям о фирменном стиле сотрудникам помогут блокноты с логотипом и ручки, полотенца с логотипом и другие рабочие инструменты.

 Элементы для фирменого стиля кофейни

Комплект: настраиваемый логотип, шаблоны визитки, меню, фирменного бланка, конвертов разработки 13studio-spb.ru.

Автор13studio-spb.ru

Это также может заинтересовать

Визитка автомойки-элемент коммуникации. Примеры

Визитка автомойки-элемент коммуникации. Примеры

Визитка автомойки незаменимый элемент коммуникации. Ее задача предоставить клиенту контактные данные, сведения о времени работы и перечне услуг автомойки. Шаблон визитки автомойки. Пример 1 Ориентация визитки — горизонтальная. Цветовое решение — светлый фон...

Идеальная визитка, какой она должна быть

Идеальная визитка, какой она должна быть

Если у вас есть бизнес, то очевидно, что вы хотите его продвигать. Если вы человек творческий, то хотите, что бы о вас узнали. Существует огромное количество методов и способов продвижения бизнеса, как в сфере услуг, производстве материальные вещей, так и собственного...

Визитки для строительной компании. Примеры дизайна.

Визитки для строительной компании. Примеры дизайна.

Визитки для строительной компании Для того, чтобы победить в жесткой конкурентной борьбе в сфере строительного бизнеса необходимо использовать и такой эффективный маркетинговый инструмент, как визитка. Нужен уникальный дизайн визитки для строительной компании!...

0 Комментариев