Создание логотипа

Создание логотипа

Опубликовано17/03/2018

Зачем нужен логотип

Логотип является важнейшим элементом идентификации компании. Именно посредством качественного логотипа потребитель имеет возможность ассоциировать определенные товары или услуги непосредственно с компанией. Хороший логотип будет способствовать продвижению бизнеса, а плохой – тормозить его. Вот почему создание логотипа компании стоит доверять людям, имеющим определенный опыт в этой сфере. Логотип – это главная часть общего стиля организации. Конечно, данный графический элемент не всегда присутствует в названии компании, но, как показывает статистика, качественный графический элемент в качестве логотипа может способствовать повышению уровня доверия целевой аудитории. Люди иногда не запоминают название, не знают, как оно правильно пишется, но логотип компании у них в памяти есть.

Каким должен быть логотип

Создание логотипа компании зиждется на нескольких правилах, которые прекрасно знают специалисты.

Правило 1

Логотип должен быть несложным графическим элементом. Он должен правильно подавать позиционирование компании, раскрывать основную идею ее деятельности.

Создание логотипа пример2

Правило 2

Безусловно, все элементы логотипа, если их несколько, должны гармонично сочетаться друг с другом, как в плане цветовой гаммы, так и по размеру. Важно, чтобы логотип хорошо смотрелся на небольшом календаре, на визитке и на билборде.

Создание логотипа пример

Правило 3

 Логотип компании должен быть ярким, контрастным и четким, чтобы его легче было запомнить.

Создание логотипа пример1

изображения: webneel.com

Фирменный стиль, элементом которого является логотип, является важным маркетинговым инструментом. Он может помочь компании продвигаться в бизнесе, завоевывая все больше и больше клиентов. Логотип может запечатлеться в головах потребителей, поэтому при виде вашего товара на прилавке магазина у них появятся определенные эмоции. Они будут выбирать более знакомый товар, нежели тот, который никогда не пробовали. Логотип может сформировать благоприятный имидж. Профессиональные дизайнеры знают, как делать логотипы, которые будут работать во благо, а не во вред. Естественно, логотип должен быть понятен именно целевой аудитории, поэтому клиент должен представить портрет потребителя, указать концепцию своей компании и рассказать о ее деятельности. Исходя из всех этих данных, специалист сумеет создать эффективный логотип компании. Создание логотипа компании – это то, к чему вы должны отнестись серьезно, так как от этого зависит будущий успех в продвижении бизнеса.

Автор13studio-spb.ru

Это также может заинтересовать

Визитка автомойки-элемент коммуникации. Примеры

Визитка автомойки-элемент коммуникации. Примеры

Визитка автомойки незаменимый элемент коммуникации. Ее задача предоставить клиенту контактные данные, сведения о времени работы и перечне услуг автомойки. Шаблон визитки автомойки. Пример 1 Ориентация визитки — горизонтальная. Цветовое решение — светлый фон...

Идеальная визитка, какой она должна быть

Идеальная визитка, какой она должна быть

Если у вас есть бизнес, то очевидно, что вы хотите его продвигать. Если вы человек творческий, то хотите, что бы о вас узнали. Существует огромное количество методов и способов продвижения бизнеса, как в сфере услуг, производстве материальные вещей, так и собственного...

Визитки для строительной компании. Примеры дизайна.

Визитки для строительной компании. Примеры дизайна.

Визитки для строительной компании Для того, чтобы победить в жесткой конкурентной борьбе в сфере строительного бизнеса необходимо использовать и такой эффективный маркетинговый инструмент, как визитка. Нужен уникальный дизайн визитки для строительной компании!...

0 Комментариев