Визитка автомойки-элемент коммуникации. Примеры

Визитка автомойки

Опубликовано13/10/2022

Визитка автомойки незаменимый элемент коммуникации. Ее задача предоставить клиенту контактные данные, сведения о времени работы и перечне услуг автомойки.

Шаблон визитки автомойки. Пример 1

Ориентация визитки — горизонтальная. Цветовое решение — светлый фон информационной и темный фон обратной стороны. Макет для печати визитки в типографии изготавливается по шаблону. Шаблон визитки многослойный (1 сторона — 33 слоя ,2 сторона — 5 слоев). Слои корректируются в программе Photoshop. Подробные характеристики приведены на странице шаблона.

шаблон визитки автомойки

Для проведения рекламных компаний автомойки разработаны три листовки (флаерса), которые позволяют представить:

  • перечень услуг;
  • цены;
  • акции

Согласованный дизайн листовки и визитки усилит визуальное воздействие на клиентов. С описанием и характеристиками шаблона листовки можно ознакомиться на странице товара.

Визитка автомойки PSD. Пример 2

визитка автомойки PSD
Визитка автомойки PSD. Красная
Визитка автомойки PSD

В стиле визитки разработан рекламный флаер автомойки в формате AI и PSD

Для проведения рекламных компаний автомойки разработаны три листовки (флаерса), которые позволяют представить:

  • перечень услуг;
  • цены;
  • акции

Согласованный дизайн листовки и визитки усилит визуальное воздействие на клиентов. С описанием и характеристиками шаблона листовки можно ознакомиться на странице товара.

Шаблон флаера для автомойки

Визитка автомойки. Пример 3

Визитка автомойки
Визитка автомойки
Визитка автомойки

В этом примере, в дизайне визитки автомойки использeтся специально разработанный для визитки логотип, текстурированный фон и стилизованные капли воды. Это придает визитке, креативный вид. Такую визитку сохранят. Шаблон визитки горизонтальный в формате PSD и AI. Цвет, текст и шрифт можно изменить самостоятельно при создании макета визитки. Скачать файлы можно на странице шаблона.

Автор13studio-spb.ru

Это также может заинтересовать

Идеальная визитка, какой она должна быть

Идеальная визитка, какой она должна быть

Если у вас есть бизнес, то очевидно, что вы хотите его продвигать. Если вы человек творческий, то хотите, что бы о вас узнали. Существует огромное количество методов и способов продвижения бизнеса, как в сфере услуг, производстве материальные вещей, так и собственного...

Визитки для строительной компании. Примеры дизайна.

Визитки для строительной компании. Примеры дизайна.

Визитки для строительной компании Для того, чтобы победить в жесткой конкурентной борьбе в сфере строительного бизнеса необходимо использовать и такой эффективный маркетинговый инструмент, как визитка. Нужен уникальный дизайн визитки для строительной компании!...

Монограмма. Что следует знать.

Монограмма. Что следует знать.

Что такое монограмма "Монограмма (греч. μόνος — один, γραμμα — буква) — знак, составленный из соединённых между собой, поставленных рядом или переплетённых одна с другой начальных букв имени и фамилии или же из сокращения целого имени" ВикипедиЯ Монограмма является...

0 Комментариев