Как создать лучший фирменный стиль

Разработка фирменного стиля

Опубликовано27/11/2013

Разработка фирменного стиля компании это один из важнейших элементов (путей)  продвижения своих товаров и услуг в условиях жесткой конкуренции.

Фирменный стиль должен создавать благоприятное первое впечатление и определяеть индивидуальность Вашей компании.

Эти два момента  являются достаточными  причинами для того, чтобы приложить значительные усилия в разработку фирменного стиля.

По мере развития бизнеса и определения основных видов деятельности, необходимо направлять усилия на разработку лучшего фирменного стиля  для вашей  компании.

Разработка фирменного стиля. Рекомендации

Рассмотрим основные элементы фирменного(корпоративного , личного) стиля  и рекомендации по его созданию.

1. Элементы фирменного стиля или компоненты корпоративного имиджа  компании, предприятия включают в себя:

  • логотип;
  • цвет;
  • типографика (шрифт);
  •  визитные карточки, бланки писем, папки, бейджи;
  •  упаковка,
  •  рекламно-информационные материалы (буклеты, брошюры, листовки, футболки, бейсболки и др.);
  • фирменный информационный блог  (название фирмы, слоган, адрес, банковские реквизиты);
  • веб сайт, интернет магазин целевые( посадочные) страницы (англ. landing page), шаблоны электронных писем

Разработка фирменного стиля

2. Прежде чем приступить к разработке или составлению задания на разработку фирменного стиля, необходимо иметь (определить) четкое представление о том, как вы хотите позиционировать на рынке свою компанию.

Разработка фирменного стиля. Конкуренты

3. Изучите фирменные стили своих конкурентов! Посмотрите на их логотипы, объявления и брошюры, чтобы получить представление о слабых и сильных сторонах.

4. Составьте перечень товаров, услуг,  одежды, интерьера служебных помещений, в составе  которых  будут использоваться элементы  фирменного стиля.

5. Основная  задача логотипа помочь людям запомнить  компанию и сделать узнаваемыми Ваши продукты или услуги. Он – должен быть уникальным, простым и легко запоминаться. Убедитесь, что Ваш логотип с сопроводительным текстом понятен и хорошо смотрится во всех размерах,  как на визитках, так и на билбордах.

Разработка фирменного стиля. Логотип

6. Смысловые значения названия фирмы, логотипа, слогана (девиза) и рекламного символа должны говорить о главной ценности компании и дополнять друг друга.

7. Если Вы собираетесь использовать в создании   своего фирменного стиля цвет, то используйте контрастные запоминающиеся цвета. Стремитесь к использованию двух цветов. Все Ваши печатные материалы( визитки, бланки, конверты и т.д.), интерьер, одежда должны быть выполнены в фирменных цветах.

Разработка фирменного стиля. Выбор цвета

8. Не используйте слишком много различных шрифтов для логотипа,  брошюр, листовок и других печатных материалов. При выборе шрифтов используйте правила типографики.

Разработка фирменного стиля. Шрифт

9.Размещайте на печатных материалах ваши контактные данные – номера телефонов,  факсов, адрес веб-сайта и т.д.

10. Не используйте элементы фирменного стиля из серии “бесплатно скачать”. Это может выглядеть непрофессионально и будет сводить на нет уникальность компании!

Фирменный стиль. Примеры

Приступая к  созданию фирменного стиля своей компании, владельцы или ответственные лица для того, что бы от чего оттолкнуться отправляются в интернет за примерами или шаблонами.

Ознакомившись с оригинальными находками, можно начинать планировать(создавать техническое задание) или сочинять собственный дизайн стиля.

Разработку фирменного стиля можно начинать с нуля.

Можно воспользоваться готовыми шаблонами, внеся в них для придания большей индивидуальности свои  личные предпочтения.

Использование готовых шаблонов наиболее целесообразно на начальном этапе развития бренда и при ограниченном бюджете и времени.

Ниже представлены примеры шаблонов

Шаблоны для фирменного стиля

Состав набора элементов фирменного стиля входит:

  • шаблон визитной карточки
  • бланк фирменного письма формата A4
  • конверт

фирменный стиль шаблоны

подробнее

Визитки и бланки фирменного письма для адвоката

Шаблон фирменного бланка формата А.

4 шаблона визитки

Шаблон визитки адвоката в формате PSD_синий фон

 

подробнее

Заказать разработку фирменного стиля и его элементов (визитки, типографские наборы идентичности) вы можете у нас, для этого напишите нам письмо со своими пожеланиями.

Сделать заказ

Также Вас могут заинтересовать:

 

Автор13studio-spb.ru

Последние публикации в блоге

Купить шаблон визитки — полное руководство для бизнеса и фрилансеров

Купить шаблон визитки — полное руководство для бизнеса и фрилансеров

Сегодня качественная визитка — не просто контактная карточка, а важный элемент брендинга, имиджа и маркетинга. Особенно в эпоху онлайн-коммуникаций и высокой конкуренции. Если вы решили купить шаблон визитки, вы на правильном пути: это быстро, удобно и...

Шаблоны индивидуальных визиток: как быстро создать фирменный стиль и выделиться среди конкурентов

Шаблоны индивидуальных визиток: как быстро создать фирменный стиль и выделиться среди конкурентов

В современном мире, где каждая деталь имеет значение, визуальное представление бренда становится важнейшим инструментом коммуникации с клиентом. Один из самых доступных и эффективных способов заявить о себе — это использование шаблонов индивидуальных визиток. Они...

Зачем использовать шаблоны, если можно заказать индивидуальный дизайн

Зачем использовать шаблоны, если можно заказать индивидуальный дизайн

Зачем использовать шаблоны, если можно заказать индивидуальный дизайн Введение Многие предприниматели задаются этим вопросом: «Шаблон — это для начинающих? Может, лучше сразу заказать уникальный дизайн у профессионала?». На самом деле, шаблоны — это не «временное» или...

0 Комментариев