Разработка фирменного стиля компании это один из важнейших элементов (путей)  продвижения своих товаров и услуг в условиях жесткой конкуренции.

Фирменный стиль должен создавать благоприятное первое впечатление и определяеть индивидуальность Вашей компании.

Эти два момента  являются достаточными  причинами для того, чтобы приложить значительные усилия в разработку фирменного стиля.

По мере развития бизнеса и определения основных видов деятельности, необходимо направлять усилия на разработку лучшего фирменного стиля  для вашей  компании.

Разработка фирменного стиля. Рекомендации

Рассмотрим основные элементы фирменного(корпоративного , личного) стиля  и рекомендации по его созданию.

1. Элементы фирменного стиля или компоненты корпоративного имиджа  компании, предприятия включают в себя:

Разработка фирменного стиля

2. Прежде чем приступить к разработке или составлению задания на разработку фирменного стиля, необходимо иметь (определить) четкое представление о том, как вы хотите позиционировать на рынке свою компанию.

Разработка фирменного стиля. Конкуренты

3. Изучите фирменные стили своих конкурентов! Посмотрите на их логотипы, объявления и брошюры, чтобы получить представление о слабых и сильных сторонах.

4. Составьте перечень товаров, услуг,  одежды, интерьера служебных помещений, в составе  которых  будут использоваться элементы  фирменного стиля.

5. Основная  задача логотипа помочь людям запомнить  компанию и сделать узнаваемыми Ваши продукты или услуги. Он – должен быть уникальным, простым и легко запоминаться. Убедитесь, что Ваш логотип с сопроводительным текстом понятен и хорошо смотрится во всех размерах,  как на визитках, так и на билбордах.

Разработка фирменного стиля. Логотип

6. Смысловые значения названия фирмы, логотипа, слогана (девиза) и рекламного символа должны говорить о главной ценности компании и дополнять друг друга.

7. Если Вы собираетесь использовать в создании   своего фирменного стиля цвет, то используйте контрастные запоминающиеся цвета. Стремитесь к использованию двух цветов. Все Ваши печатные материалы( визитки, бланки, конверты и т.д.), интерьер, одежда должны быть выполнены в фирменных цветах.

Разработка фирменного стиля. Выбор цвета

8. Не используйте слишком много различных шрифтов для логотипа,  брошюр, листовок и других печатных материалов. При выборе шрифтов используйте правила типографики.

Разработка фирменного стиля. Шрифт

9.Размещайте на печатных материалах ваши контактные данные – номера телефонов,  факсов, адрес веб-сайта и т.д.

10. Не используйте элементы фирменного стиля из серии “бесплатно скачать”. Это может выглядеть непрофессионально и будет сводить на нет уникальность компании!

Фирменный стиль. Примеры

Приступая к  созданию фирменного стиля своей компании, владельцы или ответственные лица для того, что бы от чего оттолкнуться отправляются в интернет за примерами или шаблонами.

Ознакомившись с оригинальными находками, можно начинать планировать(создавать техническое задание) или сочинять собственный дизайн стиля.

Разработку фирменного стиля можно начинать с нуля.

Можно воспользоваться готовыми шаблонами, внеся в них для придания большей индивидуальности свои  личные предпочтения.

Использование готовых шаблонов наиболее целесообразно на начальном этапе развития бренда и при ограниченном бюджете и времени.

Ниже представлены примеры шаблонов

Шаблоны для фирменного стиля

Состав набора элементов фирменного стиля входит:

  • шаблон визитной карточки
  • бланк фирменного письма формата A4
  • конверт

фирменный стиль шаблоны

подробнее

Визитки и бланки фирменного письма для адвоката

Шаблон фирменного бланка формата А.

4 шаблона визитки

шаблоны визиток адвоката

подробнее

Фирменный стиль

Источник

Заказать разработку фирменного стиля и его элементов (визитки, типографские наборы идентичности) вы можете у нас, для этого напишите нам письмо со своими пожеланиями.

Сделать заказ

Также Вас могут заинтересовать: