Содержание
Что такое Фирменный стиль
Каждая организация имеет идентичность.
Она артикулирует корпоративный дух, цели и ценности и представляет собой чувство индивидуальности, которая может помочь дифференцировать организацию в пределах своей конкурентной среды.
Фирменный стиль — мощное средство интеграции многих дисциплин и мероприятий, необходимых для успеха организации.
Манера говорить, жестикулировать, одеваться определяет стиль человека. Некоторые не обращают внимание на внешний вид и правильность речи. Это тоже стиль.
Стиль определяет набор признаков, которые отличают индивида. Это то, что нам запомнилось о человеке, что привлекает или отталкивает, вызывает желание возобновить или прекратить общение с ним.
Это относится и к фирменному стилю или корпоративной идентичности компании.
Фирменный стиль кампании представляет собой сочетание:
- цвета
- графики
- слов
- типографики
- пластических, акустических, изобразительных и других методов и техник.
Если элементы фирменного стиля тщательно разработаны компания станет узнаваемой клиентами и партнерами.
Девять элементов фирменного стиля
1. Нейминг

Под неймингом понимается название, лозунг (слоган) предприятия, наименование торговых марок товаров, услуг, промо — акций.
Правильный нейминг должен:
- соответствовать идеи и философии бренда
- быть юридически чистым (не нарушать права на ранее зарегистрированные торговые знаки)
- гармоничным
- ярким и запоминающимся
- легко и приятно произносимым
- соответствовать выбранным изображениям
2. Логотип

Логотип центральный элемент фирменного стиля. Он присутствует на визитках , бланках и бизнес-подарках.
Логотип это графический оригинальный знак , который представляет и идентифицирует компанию и продукцию
Логотип состоит из текстового поля, изображения или сочетаний.
Правильно разработанный логотип привлекает и удерживает внимание клиентов, создавая позитивное впечатление о компании.
3. Корпоративный цвет

Гамма корпоративных цветов делает элементы фирменного стиля привлекательными и запоминающимися.
Разрабатывая цветовую палитру стоит задача инициировать стойкие ассоциации с направлениями деятельности компании, оказать психологическое и эмоциональное воздействие и вызвать доверие к предприятию.
4. Фирменный шрифт

Корпоративные шрифты и монограммы предназначенны для удовлетворения потребностей и создания образа бизнеса.
Шрифты устанавливают корпоративный дизайн бренда компании. Они центрально образующие элементы.
Правильный шрифт компании поддерживает:
- кросс-платформенную совместимость
- несколько языков
- специальные символы
5. Брендбук

Брендбук представляет собой руководство по фирменному стилю.
Это справочный материал , содержащий информацию о корпоративной идентичности и правилах использования элементов фирменного стиля.
Типовые разделы брендбука:
- Логотип — Руководство по размеру, цвету и правилах размещения
- Цветовая схема — Конкретные первичные и вторичные цвета, комбинации
- Руководство по шрифтам — Какие шрифты использовать, когда и где
- Шаблоны — Позиционирование логотипа, информация об адресе на бланках, визитках, пресс — релизах
- Веб руководство
6. Визитка

Визитка традиционной часть контактной информации представителя компании.
Визитки делятся на:
- личные
- деловые
- корпоративные
7. Фирменный бланк

Бланки организационно- распорядительной дакументация с деталями дизайна корпоративного стиля результативные маркетинговые инструменты.
Бланки в фирменном стиле повышают статус компании.
8. Дизайнерские конверты

Дизайн конвертов строгий и локничный согласованный с дизайном логотипа, бланков, визиток.
Размер конверта выбирается исходя из размеров отправляемых материалов.
9. Папки для бумаги

Корпоративные папки — офисные аксессуары для хранения организационно — распорядительной документации.
Используются на семинарах, встречах, при проведении рекламных акций.
Выполненный в едином стиле с визитками, бланками, конвертами дизайн папок усиливает присутствие бренда.
Типы папок:
- деловые папки
- личные папки
- презентационные
Если у вас фирма молодая, и вам нужно с чего то начать — используйте готовые шаблоны фирменного стиля
Нужно заказать разработку элементов фирменного стиля — пишите мне на электронную почту
0 Комментариев