Элементы фирменного стиля

Каждая организация имеет идентичность.

Она артикулирует корпоративный дух, цели и ценности и представляет собой чувство индивидуальности, которая может помочь дифференцировать организацию в пределах своей конкурентной среды.

Фирменный стиль – мощное средство интеграции многих дисциплин и мероприятий, необходимых для успеха организации.

The International Corporate Identity Group (ICIG)

Манера говорить, жестикулировать, одеваться определяет стиль человека. Некоторые не обращают внимание на внешний вид и правильность речи. Это тоже стиль.

Стиль определяет набор признаков, которые отличают индивида. Это то, что нам запомнилось о человеке, что привлекает или отталкивает, вызывает желание вознобновить  или прекратить  общение с ним.
Это относится и к фирменному стилю или корпоративной идентичности компании.

Фирменный стиль кампании представляет собой сочетание:

  •  цвета, 
  • графики,
  • слов,
  • типографики,
  • пластических, акустических, изобразительных и других методов и техник.

Если элементы фирменного стиля тщательно разработаны компания  станет узнаваемой клиентами и партнерами

Рассмотрим 9 элементов фирменного стиля:

1. Нейминг

Элементы фирменного стиля. Нейминг

Под неймингом понимается название, лозунг (слоган) предприятия, наименование торговых марок товаров, услуг, промо – акций.

Правильный нейминг должен:

  • соответствавать идеи и философии бренда
  • быть юридически чистым (не нарушать права на ранее зарегистрированные торговые знаки)
  • гармоничным
  • ярким и запоминающимся
  • легко и приятно произносимым
  • соответствовать выбранным изображдениям

 

 

2. Логотип

Элементы фирменного стиля Логотип

Логотип центральный элемент фирменного стиля. Он присутствует на визитках ,  бланках,и бизнес-подарках.

Логотип это графический оригинальный знак , который представляет и идентифицирует компанию и продукцию
Логотип состоит из текстового поля, изображения или сочетаний.
Правильно разработанный логотип привлекает и удерживает внимание клиентов, создавая  позитивное впечатление  о компании.

 

 

3. Корпоративный цвет

Элементы фирменного стиля Корпоративный цвет

Корпоративный цвет представляет собой набор постоянных цветов  фирменного стиля.
Гамма корпоративных цветов делает элементы фирменного стиля  привлекательными и запоминающимися.
Разрабатывая  цветовую палитру стоит задача инициировать стойкие ассоциации с направлениями вудеятельности компании, оказать психологическое и эмоциональное воздействие и вызвать доверие к предприятию.

 

4. Фирменный шрифт

Элементы фирменного стиля Корпоративные шрифты

Корпоративные шрифты предназначенны для удовлетворения потребностей и создания образа бизнеса.

Шрифты  устанавливают корпоративный дизайн бренда компании. Они центрально образующие элементы.

Правильный шрифт компании поддерживает:

  • кросс-платформенную совместимость
  • несколько языков
  • специальные символы

 

5. Брендбук

Элементы фирменного стиля Брендбук

Брендбук представляет собой руководство по фирменному стилю.

Это справочный материал , содержащий информацию о корпоративной идентичности и правилах использования элементов фирменного стиля.

Типовые разделы брендбука:

  • Логотип  – Руководство по размеру, цвету и правилах размещения
  • Цветовая схема – Конкретные первичные и вторичные цвета, комбинации
  • Руководство по шрифтам – Какие шрифты использовать, когда и где
  • Шаблоны – Позиционирование логотипа, информация об адресе на бланках, визитках, пресс – релизах
  • Веб руководство

 

 

6. Визитка

Элементы фирменного стиля Визитка

Визитка  традиционной часть контактной информации представителя компании.

Визитки делятся на:

  •  личные
  • деловые
  • корпоративные

7. Фирменный бланк

Элементы фирменного стиля Фирменный бланк

Бланки  организационно- распорядительной дакументация с деталями дизайна корпоративного стиля результативные маркетинговые инструменты.

Бланки в фирменном стиле повышают статус компании.

 

 

8. Дизайнерские конверты

Элементы фирменного стиля. Конверты

Дизайн конвертов строгий и локничный согласованный  с дизайном логотипа, бланков, визиток.

Размер конверта выбирается исходя из размеров отправляемых материалов.

9. Папки для бумаги

Элементы фирменного стиля. Папки

Корпоративные папки –  офисные аксессуары, цель которых – хранение организационно – распорядительной документации.

Используются  на семинарах, встречах, при проведении рекламных акций.

Выполненный в едином стиле с визитками, бланками, конвертами дизайн папок усиливает присутствие  бренда.
Типы папок:

  • деловые папки
  • личные папки
  • презентационные

В полный и состав элементов фирменного стиля входят:

  • сувениры
  • наружная реклама
  • дизайн интерьера
  • картинки на транспортных средствах
  • буклеты
  • плакаты
  •  упаковки
  •  информационные листы и прайс – листы
  • сайт

Если у вас фирма молодая, и вам нужно с чего то начать - используйте готовые шаблоны фирменного стиля

Нужно заказать разработку элементов фирменного стиля - пишите мне на электронную почту