Элементы фирменного стиля

Элементы фирменного стиля

Опубликовано07/09/2019

Что такое Фирменный стиль

Каждая организация имеет идентичность.

Она артикулирует корпоративный дух, цели и ценности и представляет собой чувство индивидуальности, которая может помочь дифференцировать организацию в пределах своей конкурентной среды.

Фирменный стиль – мощное средство интеграции многих дисциплин и мероприятий, необходимых для успеха организации.

The International Corporate Identity Group (ICIG)

Манера говорить, жестикулировать, одеваться определяет стиль человека. Некоторые не обращают внимание на внешний вид и правильность речи. Это тоже стиль.

Стиль определяет набор признаков, которые отличают индивида. Это то, что нам запомнилось о человеке, что привлекает или отталкивает, вызывает желание возобновить или прекратить  общение с ним.
Это относится и к фирменному стилю или корпоративной идентичности компании.

Фирменный стиль кампании представляет собой сочетание:

  •  цвета
  • графики
  • слов
  • типографики
  • пластических, акустических, изобразительных и других методов и техник.

Если элементы фирменного стиля тщательно разработаны компания станет узнаваемой клиентами и партнерами.

 Девять элементов фирменного стиля

1. Нейминг

Элементы фирменного стиля. Нейминг

Под неймингом понимается название, лозунг (слоган) предприятия, наименование торговых марок товаров, услуг, промо – акций.

Правильный нейминг должен:

  • соответствовать идеи и философии бренда
  • быть юридически чистым (не нарушать права на ранее зарегистрированные торговые знаки)
  • гармоничным
  • ярким и запоминающимся
  • легко и приятно произносимым
  • соответствовать выбранным изображениям

 

 

2. Логотип

Элементы фирменного стиля Логотип

Логотип центральный элемент фирменного стиля. Он присутствует на визитках , бланках и бизнес-подарках.

Логотип это графический оригинальный знак , который представляет и идентифицирует компанию и продукцию
Логотип состоит из текстового поля, изображения или сочетаний.
Правильно разработанный логотип привлекает и удерживает внимание клиентов, создавая  позитивное впечатление о компании.

 

 

3. Корпоративный цвет

Элементы фирменного стиля Корпоративный цвет
Корпоративный цвет представляет собой набор постоянных цветов  фирменного стиля.
Гамма корпоративных цветов делает элементы фирменного стиля  привлекательными и запоминающимися.
Разрабатывая  цветовую палитру стоит задача инициировать стойкие ассоциации с направлениями деятельности компании, оказать психологическое и эмоциональное воздействие и вызвать доверие к предприятию.

 

4. Фирменный шрифт

Элементы фирменного стиля Корпоративные шрифты

Корпоративные шрифты и монограммы предназначенны для удовлетворения потребностей и создания образа бизнеса.

Шрифты  устанавливают корпоративный дизайн бренда компании. Они центрально образующие элементы.

Правильный шрифт компании поддерживает:

  • кросс-платформенную совместимость
  • несколько языков
  • специальные символы

 

5. Брендбук

Элементы фирменного стиля Брендбук

Брендбук представляет собой руководство по фирменному стилю.

Это справочный материал , содержащий информацию о корпоративной идентичности и правилах использования элементов фирменного стиля.

Типовые разделы брендбука:

  • Логотип  – Руководство по размеру, цвету и правилах размещения
  • Цветовая схема – Конкретные первичные и вторичные цвета, комбинации
  • Руководство по шрифтам – Какие шрифты использовать, когда и где
  • Шаблоны – Позиционирование логотипа, информация об адресе на бланках, визитках, пресс – релизах
  • Веб руководство

 

 

6. Визитка

Элементы фирменного стиля Визитка

Визитка  традиционной часть контактной информации представителя компании.

Визитки делятся на:

  •  личные
  • деловые
  • корпоративные

7. Фирменный бланк

Элементы фирменного стиля Фирменный бланк

Бланки  организационно- распорядительной дакументация с деталями дизайна корпоративного стиля результативные маркетинговые инструменты.

Бланки в фирменном стиле повышают статус компании.

 

 

8. Дизайнерские конверты

Элементы фирменного стиля. Конверты

Дизайн конвертов строгий и локничный согласованный  с дизайном логотипа, бланков, визиток.

Размер конверта выбирается исходя из размеров отправляемых материалов.

9. Папки для бумаги

Элементы фирменного стиля. Папки

Корпоративные папки –  офисные аксессуары для хранения организационно – распорядительной документации.

Используются  на семинарах, встречах, при проведении рекламных акций.

Выполненный в едином стиле с визитками, бланками, конвертами дизайн папок усиливает присутствие  бренда.
Типы папок:

  • деловые папки
  • личные папки
  • презентационные

Дополнительные элементы фирменного стиля

  • сувениры
  • наружная реклама
  • дизайн интерьера
  • картинки на транспортных средствах
  • буклеты
  • плакаты
  •  упаковки
  •  информационные листы и прайс – листы
  • сайт

Как создать фирменный стиль

Если у вас фирма молодая, и вам нужно с чего то начать – используйте готовые шаблоны фирменного стиля

Нужно заказать разработку элементов фирменного стиля – пишите мне на электронную почту

Автор13studio-spb.ru

Это также может заинтересовать

Шаблоны почтовых конвертов. Скачать бесплатно

Шаблоны почтовых конвертов. Скачать бесплатно

Конве́рт (нем. Kuvert, фр. couvert, couvrir — покрывать) — оболочка для вкладывания, хранения и пересылки бумаг или плоских предметов. ВикипедиЯ 1 Шаблоны конвертов Когда вы получаете письмо, первое, что вы увидите дизайн конверта. Конверт с символикой фирмы...

Инструкция по персонализации шаблонов визитки в Adobe Photoshop и Illustrator

Инструкция по персонализации шаблонов визитки в Adobe Photoshop и Illustrator

Инструкция по персонализации шаблонов визитки в Adobe Photoshop и Illustrator. В этой инструкции мы покажем, как персонализировать шаблоны в Photoshop и Illustrator. Используйте эти рекомендации для настройки и подготовки макетов для печати, включая визитки, бланки,...

Какую информацию размещать на визитке

Какую информацию размещать на визитке

Какую информацию размещать на визитке: полное руководство Визитная карточка – это ключевой инструмент для бизнеса и личных контактов. Правильное размещение информации на визитке помогает в установлении новых связей и продвижении бренда. Обязательная информация на...

0 Комментариев