Элементы фирменного стиля

Шаблоны фирменного стиля для арт студии

Опубликовано07/09/2019

Элементы фирменного стиля

Каждая организация имеет идентичность.

Она артикулирует корпоративный дух, цели и ценности и представляет собой чувство индивидуальности, которая может помочь дифференцировать организацию в пределах своей конкурентной среды.

Фирменный стиль – мощное средство интеграции многих дисциплин и мероприятий, необходимых для успеха организации.

The International Corporate Identity Group (ICIG)

Элеметы фирменного стиля.

Манера говорить, жестикулировать, одеваться определяет стиль человека. Некоторые не обращают внимание на внешний вид и правильность речи. Это тоже стиль.

Стиль определяет набор признаков, которые отличают индивида. Это то, что нам запомнилось о человеке, что привлекает или отталкивает, вызывает желание возобновить или прекратить  общение с ним.
Это относится и к фирменному стилю или корпоративной идентичности компании.

Фирменный стиль кампании представляет собой сочетание:

  •  цвета
  • графики
  • слов
  • типографики
  • пластических, акустических, изобразительных и других методов и техник.

Если элементы фирменного стиля тщательно разработаны компания станет узнаваемой клиентами и партнерами.

 Девять элементов фирменного стиля

Элементы фирменного стиля. Нейминг

Под неймингом понимается название, лозунг (слоган) предприятия, наименование торговых марок товаров, услуг, промо – акций.

Правильный нейминг должен:

  • соответствовать идеи и философии бренда
  • быть юридически чистым (не нарушать права на ранее зарегистрированные торговые знаки)
  • гармоничным
  • ярким и запоминающимся
  • легко и приятно произносимым
  • соответствовать выбранным изображениям

 

 

2. Логотип

Элементы фирменного стиля Логотип

Логотип центральный элемент фирменного стиля. Он присутствует на визитках , бланках и бизнес-подарках.

Логотип это графический оригинальный знак , который представляет и идентифицирует компанию и продукцию
Логотип состоит из текстового поля, изображения или сочетаний.
Правильно разработанный логотип привлекает и удерживает внимание клиентов, создавая  позитивное впечатление о компании.

 

 

3. Корпоративный цвет

Элементы фирменного стиля Корпоративный цвет
Корпоративный цвет представляет собой набор постоянных цветов  фирменного стиля.
Гамма корпоративных цветов делает элементы фирменного стиля  привлекательными и запоминающимися.
Разрабатывая  цветовую палитру стоит задача инициировать стойкие ассоциации с направлениями деятельности компании, оказать психологическое и эмоциональное воздействие и вызвать доверие к предприятию.

 

4. Фирменный шрифт

Элементы фирменного стиля Корпоративные шрифты

Корпоративные шрифты и монограммы предназначенны для удовлетворения потребностей и создания образа бизнеса.

Шрифты  устанавливают корпоративный дизайн бренда компании. Они центрально образующие элементы.

Правильный шрифт компании поддерживает:

  • кросс-платформенную совместимость
  • несколько языков
  • специальные символы

 

5. Брендбук

Элементы фирменного стиля Брендбук

Брендбук представляет собой руководство по фирменному стилю.

Это справочный материал , содержащий информацию о корпоративной идентичности и правилах использования элементов фирменного стиля.

Типовые разделы брендбука:

  • Логотип  – Руководство по размеру, цвету и правилах размещения
  • Цветовая схема – Конкретные первичные и вторичные цвета, комбинации
  • Руководство по шрифтам – Какие шрифты использовать, когда и где
  • Шаблоны – Позиционирование логотипа, информация об адресе на бланках, визитках, пресс – релизах
  • Веб руководство

 

 

6. Визитка

Элементы фирменного стиля Визитка

Визитка  традиционной часть контактной информации представителя компании.

Визитки делятся на:

  •  личные
  • деловые
  • корпоративные

7. Фирменный бланк

Элементы фирменного стиля Фирменный бланк

Бланки  организационно- распорядительной дакументация с деталями дизайна корпоративного стиля результативные маркетинговые инструменты.

Бланки в фирменном стиле повышают статус компании.

 

 

8. Дизайнерские конверты

Элементы фирменного стиля. Конверты

Дизайн конвертов строгий и локничный согласованный  с дизайном логотипа, бланков, визиток.

Размер конверта выбирается исходя из размеров отправляемых материалов.

9. Папки для бумаги

Элементы фирменного стиля. Папки

Корпоративные папки –  офисные аксессуары для хранения организационно – распорядительной документации.

Используются  на семинарах, встречах, при проведении рекламных акций.

Выполненный в едином стиле с визитками, бланками, конвертами дизайн папок усиливает присутствие  бренда.
Типы папок:

  • деловые папки
  • личные папки
  • презентационные

Дополнительные элементы фирменного стиля

  • сувениры
  • наружная реклама
  • дизайн интерьера
  • картинки на транспортных средствах
  • буклеты
  • плакаты
  •  упаковки
  •  информационные листы и прайс – листы
  • сайт

Как создать фирменный стиль

Если у вас фирма молодая, и вам нужно с чего то начать – используйте готовые шаблоны фирменного стиля

Нужно заказать разработку элементов фирменного стиля – пишите мне на электронную почту

Автор13studio-spb.ru

Последние публикации в блоге

Зачем использовать шаблоны, если можно заказать индивидуальный дизайн

Зачем использовать шаблоны, если можно заказать индивидуальный дизайн

Зачем использовать шаблоны, если можно заказать индивидуальный дизайн Введение Многие предприниматели задаются этим вопросом: «Шаблон — это для начинающих? Может, лучше сразу заказать уникальный дизайн у профессионала?». На самом деле, шаблоны — это не «временное» или...

Как визитка влияет на первое впечатление о компании

Как визитка влияет на первое впечатление о компании

:..;Как визитка влияет на первое впечатление о компании Введение Первая встреча с клиентом — важнейший момент. Но ещё важнее то, что остаётся после этой встречи. Визитка — именно тот элемент, который остаётся. Она может вызывать уважение, доверие — или наоборот,...

Визитка как часть бренда: как сделать её запоминающейся

Визитка как часть бренда: как сделать её запоминающейся

Как сделать визитку запоминающейся Введение Визитка — это больше, чем контактная карточка. Это первый визуальный элемент, который клиент видит вживую. Именно поэтому важно сделать её не просто «удобной» или «полезной», а настоящей частью бренда: узнаваемой,...

0 Комментариев