Как создать простое руководство по фирменному стилю. Бесплатный макет

Руководство по фирменному стилю

Опубликовано21/02/2019

Что такое Руководство по фирменному стилю

Задача Брендбука компании — систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятие бренда потребителями.

ВикиедиЯ

Руководство по фирменному стилю компании — один из главных разделов брендбука.

В руководстве подробно излагается, как именно и где должны применяться элементы фирменного стиля. Оно дает информацию о типографике, цвете, материалах, шаблонах и фотографиях, используемых в визуальном представлении бренда, содержит инструкции по применению элементов фирменного стиля в различных контекстах, масштабах и так далее.

Руководство по фирменному стилю помогает реализовать главное правило брендинга — согласованность.
Согласованность в элементах дизайна любого образа (продукта, услуги) делает визуальную связь с вашим брендом более сильной и запоминающейся.

Например:

Цвета вашего логотипа, шрифты должны быть использованы в веб-дизайне и профиле в социальных сетях.
На визитках, бланках, конвертах и упаковках размещен утвержденный вариант логотипа.
Используемые изображения должны соответствовать содержанию и стилю бренда.

Наряду с подробными много страничными руководствами, детализирующими все элементы фирменного стиля, на практике широко используются простые  руководства по стилю. Они ориентированы на представление основных деталей  и как правило содержат разделы:

— логотип
— типографские наборы идентичности (визитки, бланки, конверты)
— цвет
— шрифты
— идея или философия

Примеры простых руководств по фирменному стилю

Пример 1

Шаблон руководства для  фирменного стиля имеет разделы:

  • логотип
  • цветовая палитра
  • шрифты
Как создать простое руководство по фирменному стилю Пример шаблона

Пример 2

Особенности шаблона для создания руководства по фирменному стилю:

  • A3 размер страницы: 297 × 420 мм
  • Три различные версии:  | белый фон| серый фон|черный фон
  • CMYK @ 300 DPI — готовый к печати
  • Adobe InDesign для CS4, CS5, CS6 и CC (.inx, .idml, .indd
  • Высокое разрешение
  • Настройка любого цвета
  • Инструкции

Как создать руководство по фирменному стилю Пример шаблона

Пример 3

 

Как создать руководство по фирменному стилю Пример

Пример 4

 

Как создать руководство по фирменному стилю Пример

Пример 5

 

Как создать руководство по фирменному стилю Пример

Как создать простое руководство по фирменному стилю

Создание простого руководства фирменного стиля является не только хорошим тоном при представлении результатов работы дизайнеров, но и лучшим способом сохранить информацию о сконструированных элементах фирменного стиля.

Для владельцев бизнеса руководство существенно упростит задачу управления и развития бренда без потери оригинальной последовательности и ясности конструкции, а самое главное без утраты первоначальной большой идеи бренда.

Создать простое руководство по фирменному стилю можно по  шаблону, разработанному  13studio-spb.ru.

Шаблон выполнен в формате А-4, много слойный. Все слои корректируются в программе фотошоп. Для простоты вставки изображений используются смарт объекты. 

Как создать простое руководство по фирменному стилю Шаблон разработки 13studio-spb.ru

Для заполнения шаблона использованы исходники комплекта Шаблона фирменного стиля 05

Скачать шаблон руководства фирменного стиля можно бесплатно. Демонстрационные изображения в файл загрузки не включены.

Шаблон предназначен для дизайнеров, маркетологов и владельцев бизнеса. Имеет привлекательный внешний вид.

В отпечатанном виде его можно использовать в офисе в виде постера.

 

Постер Руководство стиля

Как создать руководство по фирменному стилю Шаблон разработки 13studio-spb.ru_Постер

Если у вас фирма молодая, и вам нужно с чего то начать — используйте полностью готовые шаблоны фирменного стиля

Заказать разработку элементов фирменного стиля

Автор13studio-spb.ru

Это также может заинтересовать

Визитка автомойки-элемент коммуникации. Примеры

Визитка автомойки-элемент коммуникации. Примеры

Визитка автомойки незаменимый элемент коммуникации. Ее задача предоставить клиенту контактные данные, сведения о времени работы и перечне услуг автомойки. Шаблон визитки автомойки. Пример 1 Ориентация визитки — горизонтальная. Цветовое решение — светлый фон...

Идеальная визитка, какой она должна быть

Идеальная визитка, какой она должна быть

Если у вас есть бизнес, то очевидно, что вы хотите его продвигать. Если вы человек творческий, то хотите, что бы о вас узнали. Существует огромное количество методов и способов продвижения бизнеса, как в сфере услуг, производстве материальные вещей, так и собственного...

Визитки для строительной компании. Примеры дизайна.

Визитки для строительной компании. Примеры дизайна.

Визитки для строительной компании Для того, чтобы победить в жесткой конкурентной борьбе в сфере строительного бизнеса необходимо использовать и такой эффективный маркетинговый инструмент, как визитка. Нужен уникальный дизайн визитки для строительной компании!...

0 Комментариев