Что такое Руководство по фирменному стилю
Задача Брендбука компании — систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятие бренда потребителями.
Руководство по фирменному стилю компании – один из главных разделов брендбука.
В руководстве подробно излагается, как именно и где должны применяться элементы фирменного стиля. Оно дает информацию о типографике, цвете, материалах, шаблонах и фотографиях, используемых в визуальном представлении бренда, содержит инструкции по применению элементов фирменного стиля в различных контекстах, масштабах и так далее.
Руководство по фирменному стилю помогает реализовать главное правило брендинга – согласованность.
Согласованность в элементах дизайна любого образа (продукта, услуги) делает визуальную связь с вашим брендом более сильной и запоминающейся.
Например:
Цвета вашего логотипа, шрифты должны быть использованы в веб-дизайне и профиле в социальных сетях.
На визитках, бланках, конвертах и упаковках размещен утвержденный вариант логотипа.
Используемые изображения должны соответствовать содержанию и стилю бренда.
Наряду с подробными много страничными руководствами, детализирующими все элементы фирменного стиля, на практике широко используются простые руководства по стилю. Они ориентированы на представление основных деталей и как правило содержат разделы:
– логотип
– типографские наборы идентичности (визитки, бланки, конверты)
– цвет
– шрифты
– идея или философия
Примеры простых руководств по фирменному стилю
Пример 1
Шаблон руководства для фирменного стиля имеет разделы:
- логотип
- цветовая палитра
- шрифты
Пример 2
Особенности шаблона для создания руководства по фирменному стилю:
- A3 размер страницы: 297 × 420 мм
- Три различные версии: | белый фон| серый фон|черный фон
- CMYK @ 300 DPI – готовый к печати
- Adobe InDesign для CS4, CS5, CS6 и CC (.inx, .idml, .indd
- Высокое разрешение
- Настройка любого цвета
- Инструкции
Пример 3
Пример 4
Пример 5
Как создать простое руководство по фирменному стилю
Создание простого руководства фирменного стиля является не только хорошим тоном при представлении результатов работы дизайнеров, но и лучшим способом сохранить информацию о сконструированных элементах фирменного стиля.
Для владельцев бизнеса руководство существенно упростит задачу управления и развития бренда без потери оригинальной последовательности и ясности конструкции, а самое главное без утраты первоначальной большой идеи бренда.
Создать простое руководство по фирменному стилю можно по шаблону, разработанному 13studio-spb.ru.
Шаблон выполнен в формате А-4, много слойный. Все слои корректируются в программе фотошоп. Для простоты вставки изображений используются смарт объекты.
Для заполнения шаблона использованы исходники комплекта Шаблона фирменного стиля 05
Скачать шаблон руководства фирменного стиля можно бесплатно. Демонстрационные изображения в файл загрузки не включены.
Шаблон предназначен для дизайнеров, маркетологов и владельцев бизнеса. Имеет привлекательный внешний вид.
В отпечатанном виде его можно использовать в офисе в виде постера.
Постер Руководство стиля
Если у вас фирма молодая, и вам нужно с чего то начать – используйте полностью готовые шаблоны фирменного стиля
0 Комментариев