Уроки

Дизайн визитки. 4 главных принципа

Успешный дизайн визитки основан на четырех основных принципах: Выравнивание. Контраст. Близость(приближенность). Повторение.  1. Выравнивание Выравнивание текста и графических элементов в дизайне визиток обеспечивает визуальную связь. Демонстрирует единство и...

Как создать цветной QR- код с логотипом и изображением

Создать  QR-код требуется при самостоятельной подготовке макетов  визиток и типографских наборов идентичности  по шаблонам, в дизайне которых предусмотрено размещение QR-кодов.QR-code ( аббревиатура   quick response- моментальный (отклик) представляет собой штрих код,...

Элементы фирменного стиля

Каждая организация имеет идентичность. Она артикулирует корпоративный дух, цели и ценности и представляет собой чувство индивидуальности, которая может помочь дифференцировать организацию в пределах своей конкурентной среды. Фирменный стиль - мощное средство...
Шаблоны визиток. Инструкция по разметке в Photoshop и Illustrator

Шаблоны визиток. Инструкция по разметке в Photoshop и Illustrator

Пошаговая инструкция по разметке шаблона в Photoshop и Illustrator Пустой шаблон визитки - это заранее подготовленный в графическом редакторе документ. Сделать шаблон визитки в формате PSD или AI можно самостоятельно по уроку или скачать бесплатно. Параметры, размеры...

Создание логотипа

Создание логотипа

Логотип является важнейшим элементом идентификации компании. Именно посредством качественного логотипа потребитель имеет возможность ассоциировать определенные товары или услуги непосредственно с компанией. Хороший логотип будет способствовать...

Фирменный бланк организации. Скачать бесплатно

Фирменный бланк организации. Скачать бесплатно

Фирменный бланк- это бланк с фирменной атрибутикой организации. ВикипедиЯ   Фирменный бланк необходим для организации делопроизводства и управленческого процесса при создании исходящих сообщений, приказов, распоряжений, заявлений и отчетов. Бланки, как и визитки...

Размеры изображений для социальных сетей

Размеры изображений для социальных сетей

 Обмен визуальным контентом в социальных сетях является эффективным способом  повышения взаимодействия с вашей аудиторией. По  данным HubSpot  : Facebook сообщения, в которых используются фотографии составляют 87% от взаимодействий на сайте. (Источник: eMarketer )...

Как создать лучший фирменный стиль

Как создать лучший фирменный стиль

Разработка фирменного стиля компании это один из важнейших элементов (путей)  продвижения своих товаров и услуг в условиях жесткой конкуренции. Фирменный стиль должен создавать благоприятное первое впечатление и определяеть индивидуальность Вашей компании. Эти два...

Буклеты.10 примеров дизайна

Буклеты.10 примеров дизайна

Буклеты (лифлеты) наряду с визитными карточками , сайтами и почтовыми рекламными рассылками  занимают ключевое  место в арсенале маркетинговых инструментов.Буклет является одним из самых простых способов рассказать целевой аудитории о деятельности вашей компании,...